«Культура. Наука. Интеграция»

«Культура. Наука. Интеграция»

ISSN 1998-6300

Подписной индекс Объединенного каталога «Пресса России» 41553

Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-33015 от 3 сентября 2008 г.

Издатель: Южный федеральный университет Педагогический институт

Научно-образовательный центр «Образование и социокультурная интеграция»

Сайт журнала: www.kni.sfedu.ru

Главный редактор

Скрябина Н.Ю.

Заместитель главного редактора

Сухорукова Л.М. – доктор педагогических наук, профессор, декан факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки Педагогического института ЮФУ

Редакционная коллегия

Баряева Л.Б. – доктор педагогических наук, профессор, Санкт-Петербург

Гогиберидзе Г.М. – доктор педагогических наук, профессор, Москва, МГПУ

Джанерьян С.Т. – доктор психологических наук, профессор, ЮФУ

Кандор Р.С. – кандидат исторических наук, доцент, Майкоп

Кислицын С.А. – доктор исторических наук, профессор, СКАГС, Ростов-на-Дону

Коновальчук В.Н. – доктор педагогических наук, профессор, ЮФУ

Коростова С.В. – кандидат филологических наук, доцент, ЮФУ

Лопатина Л.В. – доктор педагогических наук, профессор, МОСКВА

Малычева Н.В. – доктор филологических наук, профессор, ЮФУ

Мостовая И.В. – доктор социологических наук, профессор, ЮФУ

Павлова Т.Л. – доктор педагогических наук, профессор, Новосибирск, НГПУ

Понеделков А.В. – доктор политических наук, профессор, СКАГС

Приходько О.Г. – доктор педагогических наук, профессор, МОСква

Пшегусова Г.С. – доктор философских наук, профессор, ЮФУ

Сивогривова А.А. – кандидат филологических наук, профессор, ЮФУ

Скуратовская М.Л. – доктор педагогических наук, профессор, ЮФУ

Хоронько Л.Я. – доктор педагогических наук, профессор, РГМУ

Числова А.С. – кандидат философских наук, профессор, ЮФУ

Шилин К.И. – доктор социологических наук, профессор, МГУ, Москва

Направления: философия, культурология, социология, история, филология, педагогика, психология

К инновационной научной проблематике данного научного издания следует отнести такие фундаментальные идеи развития социокультурной, гуманитарной и образовательной сфер, как полипарадигмальный, полисистемный подходы; диалогово-культурологическая парадигма, мировоззренческие универсалии, обновление образования, культуры и социума; Межконфессиональный диалог. Транскультурные исследования. На страницах журнала печатались авторы из Китая, Болгарии, США, Пакистана.

Вопросы для рассмотрения в публикациях:

1. Осмысление вопросов методологии и философии современного научного знания.

2. Интеграция отечественного и зарубежного опыта использования в педагогике открытий из других областей научного знания.

3. Ценности современного общества в содержании образования.

4. Интеграция научных подходов к формированию содержания непрерывного образования.

5. Изучение образовательных процессов в контексте социокультурных изменений (социокультурный компонент образования).

6. Межкультурная и социокультурная коммуникация.

7. Вопросы личностного становления и саморазвития в образовательном процессе.

8. Развитие духовного потенциала личности субъектов образования.

9. Межконфессиональный диалог. Транскультурные исследования.

10. Гендерные и гетерохронные аспекты образовательного процесса.

11. Другие проблемы, заявленные авторами.

12. Современное состояние развития общественной и образовательной инфраструктуры.

13. Актуальные проблемы трансформации социокультурной сферы Южного региона.